23:30 

Вместо вступления

Это первый пост и его основная функция заполнение пустоты, дабы она не давила на вновь прибывших. Нам показалось наиболее разумным рассказать первым делом о разработке кампании.
Сюжет, его пока глобально нет, так что только самое начало, то что уже сделано и даже играбельно, несмотря на отсутствие баланса и диалогов.
Сценарий 1
Хорошо укреплённый замок лоялистского генерала, расположенный на берегу моря, где-то на севере, атакуют три оркских вождя и некий лич последний с орками не ладит. Главным героем, однако является не генерал, а его сын Предположительно, генерала зовут Готхард, а как зовут сына пока не решено, придворного же мага зовут Ивлентием. Собственно маг и главный герой пока заменены Дельфадором и Конрадом.
Отцом ГГ управляет бот, а игроку же достаётся его сын вместе с придворным магом. Цель продержаться 18 ходов вся количественная информация далее про высокий уровень сложности, баланс остальных пока просто отсуствует, например на лёгком можно просто наблюдать как армия Готхарда уничтожает несчастных орков По просшествии необходимого времени из моря вмето подкрепления вылезает нежить и главному герою вместе с Ивлентием остаётся бежать в направлении горных пещер неподалёку от замка. Последний эпизод пока нереализован, так как необходимо решить сколько конкретно нежити вылезет.
Сценарий 2
В пещере ГГ и Ивлентий встречают гномов, которые настроены не слишком дружелюбно к магу, ибо, как оказывается, тот имел с ними дела в прошлом и имеет небольшой должок, гномы готовы расправится с колдуном, когда выясняется, что с севера на них напали бандиты во главе со своим атаманом Грегориусом. В результате гномий лорд оставляет командира с небольшим гарнизоном, чтобы тот не пустил героев через их земли, а сам возглавляет большую часть гномов в борьбе с бандитами.
ГГ пытается прорваться, дабы убить нехорошего гномьего владыку, однако Ивлентий трезво оценивает ситуацию уже после первой потери, теперь их цель просто проваться к реке, которая, судя по всему, выведет их на свет божий. Впрочем скальп главного гнома даст нехилую прибавку в золоте, так что есть смысл дерзнуть.
Сценарий 3
Главный герой видит сон, он возвращается в родной замок, однако его отец оказывается уже скелет, причём настроенный враждебно. В этом сценарии проиграть невозможно, смерть Ивлентия или ГГ ведёт к пробуждению, хотя видимо, победа должна давать некие бонусы.
Собственно в этом сценарии есть некие трудности, часть из них вполне решаема, осталось только выбрать способ, а вот с другой придётсься повозится.
Речь во первых о том, что делать с армией и прочим в дальнейшем, ну если кто-то умер во сне ГГ, набрался опыта, или был нанят, то обнаружить с утра, что это на самом деле так не вполне естественно, хотя это и есть один из выходов.
Вторая проблема глобаньней, идея сна нужна лишь затем, чтобы оправдать то что битва будет происходить не на плоскости, а на торе. А вот с его реализацией возникли некоторые проблемы, пока они решены банальной "склейкой" краёв при помощи телепорта, что имеет ряд весьма существеннх недостатков.

По мнению одного из нас уже создан "концепт одного из героев", однако пока очевидного места для лиса, которого вы можете видеть на картинке сообщества ещё не найдено. Хотя есть вполне симпатичная его версия, которая адекватно вписывается в общий стиль Веснота в качестве портрета одного из персонажей.
Ну и мы пытаемся сделать сообществу нормальный дизайн, честно говоря, пока это не очень получается.

@темы: Разработка, Административное

URL
   

wesnoth

главная